• Image One
  • Image Two
  • Image Four
  • Image Three
  • Image Four
 


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?






























Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в 2024 году

   На территории Свердловской области в 2024 году проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в отношении общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.

    Показатели независимой оценки качества условий: открытость и доступность информации об организациях; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность условий
для лиц с инвалидностью.

    Уважаемые родители и обучающихся старше 14 лет приглашаем Вас принять участие в опросе. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности.

    Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество образования. Опрос проводится анонимно.

Ссылка на анкету: https://nok.gepicentr.ru/

Ссылка на анкету  https://bus.gov.ru/rate/416199

Выступление на открытом заседании ШМО учителей начальных классов по теме «Преемственность математического образования между первой и второй ступенями школы при подготовке к ГИА: из опыта работы по изучению темы «Площадь геометрических фигур»»

Многими достижениями современная эпоха обязана уровню развития математического знания, поэтому на рубеже веков школьное математическое образование находится в центре внимания специалистов разного профиля.

Геометрическое образование как отдельное направление математического образования обладает самостоятельной ценностью не только с точки зрения развития и обогащения математического знания, но и с позиции гуманизации образования. Это объясняется тем, что именно геометрический материал позволяет обеспечить более гармоничную и синхронную мыслительную деятельность школьников, что особенно важно на начальном этапе обучения математике.

В концепции развития школьного математического образования подчеркивается, что «в настоящее время одной из важнейших целей обучения математике в школе является интеллектуальное развитие учащихся, включающее в себя способность человека к усвоению новых знаний. Ориентация на личность ученика выдвигает, как одну из тенденций в направлении разработки эффективной методики преподавания математики перенос акцентов с обучения математическим фактам на формирование умения анализировать, продуцировать и использовать информацию». В геометрии изучаются объекты окружающего мира, идеализированные в простых и наглядных понятиях, что способствует развитию пространственного воображения и логического мышления. Именно поэтому в геометрии заложены потенциальные возможности воспитывать в ребенке интеллектуальные качества личности.

Одной из важнейших педагогических проблем обучения геометрии является разрешение противоречия между первичностью пространственных форм с точки зрения процесса познания мира и абстрактностью плоских фигур в традиционной логике построения геометрических курсов, развивающихся от плоской к пространственной геометрии.

 «К концу 5 класса отдельные учащиеся не умеют пользоваться формулами для вычисления периметра и площади прямоугольника (квадрата), продолжают путать единицы длины и площади, периметр и площадь, затрудняются сравнить площади фигур, выполнять измерения и построения с помощью линейки, циркуля, транспортира, нетвердо знают соотношения между изученными мерами длины, площади».Результаты ВПР по математике в 4-х классах в прошлом учебном году показали, что с заданием на нахождение площади справились – 56%, не справились – 44%.

Решение данной проблемы имеет особое значение для дальнейшего совершенствования обучения математике в 5- 9 классах, так как в мышлении именно этой возрастной группы происходит переход от конкретно-образного к абстрактно-логическому. Эта проблема важна при обучении геометрии, начиная с самого начального курса обучения математике. Изучение геометрии, базирующейся на воображении и интуиции, с одной стороны, и на логике, с другой стороны, способствует интеллектуальному развитию учащихся, развитию их познавательных интересов.

Преодоление трудностей, испытываемых учащимися при решении геометрических задач, остается актуальной проблемой и в настоящее время. Усвоение школьниками темы «Площадь» вызывает определенные трудности. Об этом свидетельствуют результаты ОГЭ-2017: с заданиями модуля «Геометрия» на вычисление площади геометрических фигур справились - 29% учащихся, не справились - 71%.

Таким образом, низкий уровень математического образования обучающихсяпо теме «Площадь геометрических фигур»  предполагает поиск эффективных методов, средств и организационных форм обучения элементам геометрии. Этим обоснована актуальность выбранной темы нашего заседания.

         В нашей школе создана модель преемственности математического образования между разными ступенями обучения,  как по горизонтали, так и по вертикали по  преемственности урочной и внеурочной деятельности. Практические учебные задания и проекты реализуются не только на уроках, но и во внеурочной деятельности через курсы внеурочной деятельности, предметные недели, организацию участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах разного уровня.

 

НОО

ООО

СОО

Учебные занятия

Математика

 

Математика: алгебра и геометрия

Математика: алгебра и геометрия

Учебные курсы

 

Факультативные курсы:

*Юный информатик

*Решение текстовых заданий

Курсы по выбору:

*Фотография и компьютер

 

Факультативные курсы:

*Алгебра и начало анализа в трудных задачах

*Методы решения уравнений, неравенств и их систем

*Избранные вопросы геометрии

*Геометрия в практической деятельности

Внеурочная деятельность

Кружки:

*Умники и умницы

*Микроша

*LEGOWEDO

Предметные недели

Олимпиады, конкурсы

Индивидуальные занятия в рамках ГПД

Кружок:ПроРобот

Предметные недели

Олимпиады, конкурсы

Индивидуально-групповые консультации

 

 

Предметные недели

Олимпиады, конкурсы

Индивидуально-групповые консультации

 

 

ФОТО

 

Добавить комментарий:

Версия сайта для слабовидящих
|

Школьное питание

Дистанционное обучение

Мы в VK

Ответы на часто задаваемые вопросы

Цифровая этика детства

Школьное телевидение

Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области

Мóроков Игорь Рудольфович

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

ЗВОНОК БСПЛАТНЫЙ
8 800 2000 122

Внимание!

Телефоны доверия:
8 (34372) 2-17-00 Ананичева Екатерина Андреевна
Управление ФСКН по Свердловской обл. 8(343)251-82-22

Антикоррупционная деятельность

Фотоальбом

 Статистика

Яндекс.Метрика

Авторизация

ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
Зарегистрироваться

 
 
Центр Точка роста
Пышма сиди дома
Электронные учебники