Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в 2024 году
На территории Свердловской области в 2024 году проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в отношении общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.
Показатели независимой оценки качества условий: открытость и доступность информации об организациях; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность условий для лиц с инвалидностью.
Уважаемые родители и обучающихся старше 14 лет приглашаем Вас принять участие в опросе. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество образования. Опрос проводится анонимно.
На безе МБОУ ПГО «ОСОШ» 12.10.2016 прошло заседание районного методического объединения учителей- логопедов, дефектологов, педагогов-психологов Пышминского городского округа на тему: «Взаимодействие специалистов образовательной организации в условиях внедрения ФГОС».
На заседании присутствовали педагоги школ и детских садов. На заседании были рассмотрены теоретические вопросы (Михеева А.Н. «Психолого-педагогическое сопровождение в МБОУ ПГО «Ощепковская средняя общеобразовательная школа», Коротких Н.А. «Введение ФГОС для детей с ОВЗ. Особенности построения программ в соответствии с ФГОС»), открытые занятия (Чурманова Е.М. тренинговое занятие для учащихся 5 класса «Планета моего класса»; Михеева А.Н. фронтальное логопедическое занятие во 2 классе «Осень в гости к нам пришла», видеофрагменты индивидуального и подгруппового занятий), а также организовано профессиональное общение по посещенным мероприятиям, круглый стол «Моя копилка. Мои вопросы».
Коллегами было отмечено доброжелательность, открытость Чурмановой Е.М., Михеевой А.Н., их умение использовать индивидуальный подход, высокую активность учащихся, что говорит об их мотивации, эффективное использование деятельностного подхода, коррекционных приемов.
В рамках круглого стола обсудили вопросы психологической диагностики в период адаптации. Опыт работы в этом направлении представляла Куделькина В.А. Активно делились опытом Умерова Ю.С. о блоке методик при обследовании первоклассников, Кашапова А.М. о методиках по обследованию внимания.
При рефлексии педагоги отметили полезные для себя моменты заседания, такие как положительные эмоции от общения, формы логопедической работы. требования ФГОС для детей с ОВЗ относительно специалистов. Потребует дальнейшей вдумчивой работы домашнее задание – создание видеофрагментов с используемыми коррекционными приемами.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с коллегами и благодарим их за отзывы о занятиях.
Версия сайта для слабовидящих |
Школьное питание
Дистанционное обучение
Мы в VK
Ответы на часто задаваемые вопросы
Цифровая этика детства
Школьное телевидение
Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области