• Image One
  • Image Two
  • Image Four
  • Image Three
  • Image Four
 


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?






























Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в 2024 году

   На территории Свердловской области в 2024 году проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в отношении общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.

    Показатели независимой оценки качества условий: открытость и доступность информации об организациях; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность условий
для лиц с инвалидностью.

    Уважаемые родители и обучающихся старше 14 лет приглашаем Вас принять участие в опросе. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности.

    Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество образования. Опрос проводится анонимно.

Ссылка на анкету: https://nok.gepicentr.ru/

Ссылка на анкету  https://bus.gov.ru/rate/416199

...С веселым птичьем щебетом…

Вот и наступила долгожданная весна. В течение нескольких месяцев учащиеся МБОУ ПГО «ОСОШ» (1а,1б, 3а,4а) вели наблюдения за птицами в окрестностях школы. Учащиеся познакомились с многообразием зимующих птиц, наблюдали за особенностями их поведения, отмечали, чем они питаются. С наступлением весны птиц станет больше – к нам вернутся перелетные и кочующие виды.

Ученикам было дано задание совместно с родителями сделать кормушки и регулярно заполнять их кормом. В подкормке нуждаются многие птицы, и заполнение кормушек хлебом, крупой, семечками являются важным фактором выживания.

Во время наблюдения за птицами было сделано много рисунков, фотографий. Учащимися были выявлены основные виды поведения птиц: отсутствие активности, отдых, уход от опасности, проявление агрессии и др. Наблюдение за птицами – увлекательное, но не всегда простое занятие, требующее от наблюдателя определенных знаний и навыков. По результатам проделанной работы учащиеся пришли к выводу:

1.​ За время наблюдения нами отмечено большое разнообразие птиц, обитающих на нашей территории.

2.​ Подкорм птиц в кормушках имеет большое значение для птиц. Это подтверждает анализ их поведения.

Во время проделанной работы мы получили много новых знаний и научились правильно вести наблюдения.

фото

Добавить комментарий:
Внимание! Комментарии добавлять могут только зарегистрированные (авторизованные) пользователи!

Версия сайта для слабовидящих
|

Школьное питание

Дистанционное обучение

Мы в VK

Ответы на часто задаваемые вопросы

Цифровая этика детства

Школьное телевидение

Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области

Мóроков Игорь Рудольфович

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

ЗВОНОК БСПЛАТНЫЙ
8 800 2000 122

Внимание!

Телефоны доверия:
8 (34372) 2-17-00 Ананичева Екатерина Андреевна
Управление ФСКН по Свердловской обл. 8(343)251-82-22

Антикоррупционная деятельность

Фотоальбом

 Статистика

Яндекс.Метрика

Авторизация

ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
Зарегистрироваться

 
 
Центр Точка роста
Пышма сиди дома
Электронные учебники