Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в 2024 году
На территории Свердловской области в 2024 году проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в отношении общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.
Показатели независимой оценки качества условий: открытость и доступность информации об организациях; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность условий для лиц с инвалидностью.
Уважаемые родители и обучающихся старше 14 лет приглашаем Вас принять участие в опросе. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество образования. Опрос проводится анонимно.
Отчёт по проведению недели искусства в начальной школе
МБОУ ПГО «ОСОШ» с 05.02.18 по 09.02.18.
В соответствии с планом работы МБОУ ПГО «ОСОШ» на 2017-2018 учебный год и планом работы МО учителей начальных классов проходила неделя искусства с 05.02.18 по 09.02.18.
Цель: развитие интереса к глубокому изучению изобразительного искусства и музыки, как на уроках, так и во внеурочное время.
Задачи:
активизировать познавательную деятельность учащихся;
развитие интереса к творчеству выдающихся художников и художников Урала;
содействовать развитию творческих способностей;
выявлять талантливых учащихся;
формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе, самостоятельно.
воспитывать нравственно- эстетическое отношение к миру.
Ответственными учителями за подготовку, организацию и проведение являлись Овсянникова Е.Г. , Хвостова Ф.Г. и учителя начальных классов. В предметной неделе приняли участие все учителя начальных классов, учащиеся 1-4 классов и их родители.
В рамках предметной недели в начальной школе были проведены внеклассные мероприятия согласно плану.
Дата
Название мероприятий
Место проведения
Ответственные
Понедельник,
05.02
1.Открытие недели «НАПОЛНИМ РАДУГОЙ СЕРДЦА»
2. Конкурс мини- сочинений на тему: «Искусство в моей жизни» (Как я отношусь к музыке и ИЗО, чем искусство обогащает мою жизнь и т.д.)
3. Ребусы, шарады, кроссворды.
1-4 классы
3-4 класс
1-4классы
Овсянникова Е.Г.
Хвостова Ф.Г.
Сдавать в кабинет №1 или №8 до конца недели.
Сдавать в кабинет №1 или №8 в теч.недели.
Вторник,
06.02
1. Выставка рисунков «Школьный вернисаж ».
2. Конкурс газет, посвященных искусству, музыке, великим гениям.
1-4 классы
1-4 классы
Сдавать в кабинет №1 или №8 в теч.недели.
Классные руководители
Среда,
07.02
1. Слушание классической и современной музыки.
2. Проведение мастер-класса по изобразительному искусству «Трафарет».
3. Оформление стенда с цитатами великих людей об искусстве.
1-4 классы рекриация 2 этажа 3 перемена
1-4 классы
6 урок, каб. №18
рекреация 2 этаж.
Меньшенина Л.М.
Сивуха А.Я.
Овсянникова Е.Г.
Хвостова Ф.Г.
Четверг, 08.02
1. Музыкальные физминутки и игры.
2. Игра «Угадай мелодию».
1-2 классы
рекриация 2 этажа 3 перемена
каб.№8
1-4 классы на ГПД
Овсянникова Е.Г.
Хвостова Ф.Г.
Меньшенина Л.М.
Пятница, 09.02
1. Игра «Битва Мастеров»
2. Проведение бесед « Виртуальное путешествие в музей искусства».
3. Подведение итогов, награждение.
1-4 классы
каб.№7
1-4 классы
Прядеина Н.Ю.
Учащиеся 3а и 3в классов
Анализируя результаты проведения недели искусства, можно отметить, что все учащиеся участвовали в массовых мероприятиях: «Ребусы, загадки, кроссворды», Музыкальные физминутки и игры, слушание классической музыки. Многие учащиеся приняли участие в творческих конкурсах: газеты «Высказывания знаменитых художников и композиторов», мини- сочинений «Искусство в моей жизни», выставка рисунков «Школьный вернисаж».
В игре «Битва Мастеров» учащиеся научились делать подарки своими руками, в конкурсе «Угадай мелодию» дети показали свои знания классической и народной музыки; в «Мастер-классе» ребята учились с помощью трафаретов делать подарки к Дню Святого Валентина. Учащиеся всех классов были посетителями « Виртуального путешествия в музеи искусства».
Мероприятия отличались разнообразной тематикой, формами организации, достаточным организационно-методическим уровнем проведения, их содержание существенно расширяло программный материал. Все внеклассные мероприятия способствовали формированию познавательного интереса учеников к искусству. Подведены итоги предметной недели, награждены победители и активные участники. При анализе результатов проведения недели искусства были определены самые активные классы, которые принимали участие во всех мероприятиях: 3б и 3в (классные руководители: Петрова Е.В. и Хвостова Ф.Г.)
В целом предметная неделя прошла организованно и результативно, на достаточном научно-методическом и организационном уровне.
Рекомендации:
Руководителю МО: обсудить на заседании ШМО итоги предметной недели;
2. Ответственным педагогам представить результаты проведения предметной недели на школьный сайт в интернет.