Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в 2024 году
На территории Свердловской области в 2024 году проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в отношении общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.
Показатели независимой оценки качества условий: открытость и доступность информации об организациях; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность условий для лиц с инвалидностью.
Уважаемые родители и обучающихся старше 14 лет приглашаем Вас принять участие в опросе. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество образования. Опрос проводится анонимно.
Одной из важнейших задач школы является сохранение и укрепление здоровья учащихся. Эта работа является приоритетным направлением деятельности нашей школы и направлена на формирование культуры и организацию здорового питания. Здоровое питание – это питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность ребенка, способствующее укреплению его здоровья и профилактике заболеваний. Именно поэтому 13 ноября 2015 года в нашей школе прошли единые классные часы о питании. Тематика классных часов для каждых классов была выбрана отдельная:1-2 классы – «для чего нужно питаться правильно»,3-4 классы – «витамины и их польза для нашего организма»,5-6 классы – «как питались наши предки»,7-8 классы – «культура питания»,9-11 классы – «продукты полезные и вредные». Каждый класс разработал буклет, брошюру о правильном и здоровом питании.
Также в этот день прошла экспертиза организации питания членами Совета родителей. Экспертиза проводилась по следующим показателям: качество приготовления блюд, состояние санитарно-гигиенического состояние обеденного зала, соответствие подаваемых блюд нормам выхода готовой продукции.