Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в 2024 году
На территории Свердловской области в 2024 году проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в отношении общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.
Показатели независимой оценки качества условий: открытость и доступность информации об организациях; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность условий для лиц с инвалидностью.
Уважаемые родители и обучающихся старше 14 лет приглашаем Вас принять участие в опросе. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество образования. Опрос проводится анонимно.
С 16.10.17 г. по 21.10.17 г. с целью развития интереса у учащихся к предметам история и обществознания проводилась предметная неделя.
Задачи мероприятия:
Формирование гражданской позиции, социализации учащихся;
Стимулирования интереса у учащихся к поисковой и индивидуальной и коллективной деятельности;
Развития взаимодействия между учащимися;
Развитие творческих начал;
Развитие метопредметных умений: анализ, сравнение, поиск новой информации, умение высказывать и аргументированно доказывать свою точку зрения.
В предметной неделе приняли участие 31 человека из 5-9 классов. Мероприятия были рассчитаны как на индивидуальные, так и не коллективные формы работы, дифференцированы с учетом возрастных особенностей учащихся и изучаемых исторических периодов.
В целом мероприятия прошли на хорошем уровне, что было видно из рефлексии, проведенной с участниками. Предметная неделя показала высокую степень активности и заинтересованности учащихся, которые приобрели новые знания по истории, расширили свой кругозор. Учащиеся смогли проявить себя в тех сферах, где они добились больших успехов, так как задания были интегрированные.
Так как мероприятия проводились в нестандартных формах (конкурс рисунков, коллаж в форме смешбук, олимпиады и викторины), то учащиеся не только повторили пройденный материал, узнали что–то новое, смогли проявить свои способности, но и получили заряд положительных эмоций.