• Image One
  • Image Two
  • Image Four
  • Image Three
  • Image Four
 


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?






























Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в 2024 году

   На территории Свердловской области в 2024 году проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в отношении общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.

    Показатели независимой оценки качества условий: открытость и доступность информации об организациях; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность условий
для лиц с инвалидностью.

    Уважаемые родители и обучающихся старше 14 лет приглашаем Вас принять участие в опросе. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности.

    Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество образования. Опрос проводится анонимно.

Ссылка на анкету: https://nok.gepicentr.ru/

Ссылка на анкету  https://bus.gov.ru/rate/416199

 

Информация для учащихся "Школьный итоговый проект"
Положение об итоговом проекте обучающихся МБОУ ПГО "ОСОШ"
Шаблон для проекта - скачать
Презентация(шаблон) - скачать
Образец написания рецензии на проектную работу
Для классного уголка(ссылки для скачивания)
Список тем итоговых проектов для обучающихся 9 класс
Список тем проектов для обучающихся 10 класс

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ

1 На сайте Обучонок представлены обучающие программы для детей, а также исследовательские работы и проекты учащихся с полным оформлением
2 На сайте представлены творческие проекты учащихся с полным оформлением

 

Этапы и примерные сроки работы над проектом

5.1. В процессе работы над итоговым проектом обучающийся под контролем руководителя планирует свою деятельность по этапам: подготовительный, основной, заключительный.
5.2. Подготовительный этап (сентябрь): выбор темы и руководителя проекта.
5.3. Основной этап (октябрь- январь): совместно с руководителем разрабатывается план реализации проекта, сбор и изучение материалов, отбор и анализ информации, выбор способа представления результатов, оформление работы, предварительная проверка руководителем проекта.
5.4. Получение продукта проекта (январь- февраль). 
5.5.Заключительный этап работы над проектом (февраль). Обучающийся осуществляет структурирование и оформление собранного материала, готовит презентационный материал, пояснительную записку, руководитель готовит рецензию.
5.6. Рецензия руководителя проекта содержит краткую характеристику работы обучающегося о ходе работы над проектом, в том числе: инициативность, самостоятельность в исследовании, ответственности, исполнительской дисциплины.
5.7. Защита итогового проекта проходит в марте. По итогам защиты составляется протокол защиты проектов и результаты утверждаются приказом директора.

Критерии оценки проектной работы:

8.1. Для оценивания проектной работы педагог руководствуется уровневым подходом сформированности навыков проектной деятельности.

8.2. Вывод об уровне сформированности навыков проектной деятельности делается на основе оценки всей совокупности основных элементов проекта (продукта и пояснительной записки, отзыва, презентации) по каждому из четырёх критериев.

Содержательное описание каждого критерия

Критерий

Содержание критерия

Уровни сформированности навыков проектной деятельности

Базовый (1 балл)

Повышенный (2- 3 балла)

Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем

 

Способность поставить проблему и выбрать способы её решения, найти и обработать информацию, формулировать выводы и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п

 

Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного

 

Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы

 

Знание предмета

Умение раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий.

Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки

 

Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют

 

 

Регулятивные действия

 

Умение самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях.

 

Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы.

Работа доведена до конца и представлена комиссии;

некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося

 

Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления.

Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно

 

Коммуникация

 

 

Умение ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументировано ответить на вопросы.

 

Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы

 

Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Работа/сообщение вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы

 

 

Полученные баллы переводятся в оценку

Базовый уровень

Удовлетворительно

4- 6  баллов

Повышенный уровень

Хорошо

7- 9  баллов

Отлично

10- 12 баллов

8.3. Классный руководитель обучающегося на основании протокола защиты итогового проекта выставляет оценку в графу «Проектная деятельность» в классном журнале и личном деле обучающегося.

8.4. При заполнении документа государственного образца об уровне образования (аттестат об основном общем образовании) выставляется отметка в свободную строку на основании протокола защиты итогового проекта.

 

"Защита проекта"

Например:

Уважаемые слушатели, члены жюри! Я ученик (ца)___класса, ...(Фамилия Имя). Руководитель моей работы ....(Фамилия И.О., должность) Тема моего проекта.. Выбранная тема является актуальной, потому что... Исходя из актуальность нами была определена проблема проекта ... Для решения проблемы я решил(а) сделать следующие ... Таким образом, целью проекта было ... Для достижения которой потребовалось решить следующие задачи, которые вы можете увидеть на слайде. В первую очеред мной были проработаны различные источники информации. (Немного теории)Для этого я ....... изучил источники (краткая характеристика источников информации)/работал в библиотеках/побывал на экскурсии/провёл опрос, поставил опыты и т.д. В результате мне удалось создать...(Буклет, опрос, продукт). (Написать результаты опроса, диаграммы). Представить буклет жюри или продукт) К преимуществам/ недочетам работы можно отнести.... (В процессе работы над проектом я научился... Буду продолжать работать над проектом или буду работать над другой темой (почему?)Благодарю за внимание. Готов (а) ответить на Ваши вопросы"

Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить (не читать!) свободно, достаточно громко, эмоционально, грамотно, логично, уверенно, обращаясь к залу, членам жюри, наглядному материалу или слайдам.

Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: "...о моей работе можно сказать еще многое, но я перехожу к основным выводам..."

После комиссия задаёт дополнительные вопросы, чтобы удостовериться, насколько качественно вы реализовали проект. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы (Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри?). Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы (многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию):

1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы?

2. Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта?

3. Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия?

4. Как вы сами оцениваете свою работу (отдельные этапы проекта)? Что получилось лучше, что хуже? Почему? Как справлялись с возникающими трудностями?

Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом.

На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию.

Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы.

Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно.

Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов. Заранее продумайте какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт.

Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций

1. Сведите к минимуму количество слайдов. Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории.

2. Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния. Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times. Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее.

3. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны. Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла.

4. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль. Используйте графические изображения, улучшающие восприятие. Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше.

5. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста.

7. Проверяйте правописание.

8. Придите пораньше и проверьте работу оборудования.

9. Не читайте текст презентации. Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры. Текст должен быть ключом к словам докладчика, а не совпадать с тем, что сообщается аудитории.

10. Следите за временем. Обращайте внимание на поведение аудитории.

ДИАГРАММЫ ОНЛАЙН

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Версия сайта для слабовидящих
|

Школьное питание

Дистанционное обучение

Мы в VK

Ответы на часто задаваемые вопросы

Цифровая этика детства

Школьное телевидение

Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области

Мóроков Игорь Рудольфович

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

ЗВОНОК БСПЛАТНЫЙ
8 800 2000 122

Внимание!

Телефоны доверия:
8 (34372) 2-17-00 Ананичева Екатерина Андреевна
Управление ФСКН по Свердловской обл. 8(343)251-82-22

Антикоррупционная деятельность

Фотоальбом

 Статистика

Яндекс.Метрика

Авторизация

ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
Зарегистрироваться

 
 
Центр Точка роста
Пышма сиди дома
Электронные учебники